Вернуться назад

Быть в курсе

21 Апреля 2021
В 2020 году все программы обучения и развития сотрудников реализованы в полном объеме. Появилась новая программа - акселерационная, направленная на поиск и поддержку сотрудников с инновационным мышлением, коммерческим, изобретательским складом ума

В подразделениях Автозавода «ГАЗ» «Дни информирования» стартовали с выступления управляющего директора АЗ «ГАЗ» Андрея Софонова. В своем докладе он отметил, что в сложных условиях санкций и пандемии, которая привела к падению потребительского спроса на рынке, «Группа ГАЗ» вносила коррективы во многие проекты. Но, несмотря на это, компания выполнила поставленные задачи и завершила 2020-й достойно.

- Мы придерживались выбранной бизнес-стратегии, выпускали новые продукты и работали над ключевыми проектами, - подчеркнул Андрей Алексеевич. - Благодаря вашей дружной работе показатели бизнес-плана выполнены.


А.Софонов обратил внимание коллег на то, что главной задачей было и остается сохранение здоровья людей. Это касается охраны труда, плановой работы по обеспечению безопасности рабочих мест, защиты от COVID-19.

- Компания вложила более 1,5 млрд рублей в противоэпидемические мероприятия, закупку средств индивидуальной защиты, тепловизоров, обеззараживающего оборудования, дезинфицирующих средств, создание собственной ПЦР-лаборатории. Все эти меры в совокупности поставили надежный заслон распространению вируса на предприятии, - сказал А.Софонов. - Однако коронавирус пока не исчез, поэтому мы все должны по-прежнему строго соблюдать социальную дистанцию, носить маски и перчатки на работе и в общественных местах.

Но единственный надежный способ не заразиться - это сделать прививку. Управляющий АЗ «ГАЗ» призвал всех, кто еще ее не сделал, записаться на вакцинацию как можно быстрее.

- От того, насколько мы ответственно отнесемся к собственному здоровью и безопасности коллег, зависит снятие ограничений, действующих на предприятиях «Группы ГАЗ», - подчеркнул Андрей Алексеевич. - Нам очень нужно достичь коллективного иммунитета, чтобы управлять ситуацией и спокойно работать.

А.Софонов обратил внимание на важные факторы, влияющие на выпуск конкурентоспособной продукции, в первую очередь - на необходимость дальнейшего повышения квалификации персонала, участия людей в программах обучения и развития. К приоритетам также относится рост производительности труда, снижение затрат, работа над повышением качества продукции, в том числе усиление взаимодействия с поставщиками.

- Мы по-прежнему ставим качество продукции во главу угла. Наша компания лидирует в России и продолжает экспансию на мировые рынки, - констатировал управляющий директор АЗ «ГАЗ». - Только развивая экспорт, мы сможем существенно нарастить объемы производства, получить средства для технологического прорыва и выпуска принципиально новых продуктов.


Совсем скоро «Группа ГАЗ» представит широкой аудитории очередные перспективные новинки. Первой потребители оценят «ГАЗель NN» - флагманский проект «Группы ГАЗ», который станет подарком в год 800-летия Нижнего Новгорода.

- Мы впервые сделали машину с цифровым управлением, и это настоящая революция. Сама платформа инженерных электронных решений и компонентов будет впоследствии тиражироваться на весь модельный ряд компании, - сказал А.Софонов.

- Людям важно понимать, в каком направлении двигается завод и какие продукты предстоит освоить в ближайшее время, - высказал свое мнение начальник окрасочного цеха Haden-1 АЗ «ГАЗ» Алексей Адякин. - Мы видим, что завод работает на перспективу, реализуются новые проекты, поэтому с уверенностью смотрим в завтрашний день.

«В этом году нам предстоит большая работа по увеличению выпуска имеющихся моделей и освоению производства новых перспективных продуктов. Перед всеми подразделениями ставятся амбициозные задачи по повышению производительности труда и качества продукции»
  АНДРЕЙ СОФОНОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР АЗ «ГАЗ»

В завершение А.Софонов напомнил коллегам о традиционном опросе «Ваше мнение», который является своеобразным барометром, показывающим направления деятельности, требующие улучшений.

Большинство руководителей в тот же день провели аналогичные дни информирования в своих коллективах.

- Наши сотрудники должны оперативно узнавать все новости, тем более те, что касаются их непосредственной деятельности, - отметил управляющий производством спецтехники АЗ «ГАЗ» Александр Гущин. - Цели ясны и понятны, они подробно нам изложены, так что будем четко им следовать, чтобы превысить результаты прошлого года.

Дни информирования «Будь в курсе» в 2021 году впервые стали проходить и в видеоформате. С экранов корпоративного ТВ «Время машин» руководители компании во главе с президентом «Группы ГАЗ» Вадимом Сорокиным рассказывают о ключевых направлениях, над которыми предстоит работать в 2021 году. Это развитие персонала и забота о здоровье сотрудников, повышение качества продукции, расширение экспорта, повышение производительности труда и снижение затрат, освоение новых продуктов и разработка перспективных проектов компании. 

Екатерина Мухина